Каталог техники \ Спецтехника \ Автокраны \ Автокраны Ивановец \ КС-35714К2-10 на шасси КамАЗ-43118 серия "АК-16"

КС-35714К2-10 на шасси КамАЗ-43118 серия "АК-16"

Автокран 16 тонн КС-35714K-2-10 на шасси КамАЗ-43118

 

Техническая характеристика крана КС-35714К-2-10 на базе КамАЗ-43118 (6х6)

Максимальная грузоподъемность автокрана, тонн

16

Максимальный грузовой момент автокрана, тонн*метр

73

Рабочая зона, градусы

240

Размеры опорного контура, мм

5600х4900

Длина стрелы, м

8,9-23,0

Длина гуська (за дополнительную оплату и специальному заказу), м

9,0

Наибольшая высота подъёма, м

- с основной стрелой

22,7

- с гуськом

32,2

Вылет стрелы автокрана, м

- с основной стрелой

1,9-21,0

- с гуськом

9,5-30,0

Скорость груза при 6-кратной запасовке троса, м/мин

0,2-7,5

Максимальная скорость крюка, м/мин

35

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

0,3-2,5

Скорость передвижения, км/ч

60,0

Модель базового шасси

КамАЗ-43118-3011-50 / КамАЗ-43118-3017-50

Колесная формула

6х6

Модель двигателя базового шасси

КамАЗ-740.705-300 (Евро-5)

Максимальная мощность двигателя, л. с.

300

Коробка передач

КамАЗ-154 / ZF 9

Размеры автокрана в транспортном положении (ДхШхВ), мм

10 880 х 2 500 х 3 850

Полная масса с гуськом, кг

20 600

Нагрузка на дорожное покрытие через шины передних колёс, кг

5 600

Нагрузка на дорожное покрытие через шины задней тележки, кг

15 000

 

Таблица грузовысотных параметров крана КС-35714К-2-10 на базе КамАЗ-43118 (6х6)

Автокран 16 тонн КС-35714K-2-10 на шасси КамАЗ-43118

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰.
Опорный контур 5,6х4,94 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 30,0 м (при использовании гуська).
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
КАМАЗ-43118 (6х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.705-300 мощностью 300 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает кран более гибким в движении. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.

 

 

 

Чтобы узнать цену и наличие, оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит информацию.
Название организации:*
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Укажите дополнительные характеристики:
Введите только цифры, изображенные на картинке:*
Показать другое число